Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как сделать заказ?
1. Чтобы оформить заказ, необходимо добавить в корзину желаемый товар, перейти в корзину, нажать на кнопку «Оформить заказ», заполнить обязательные поля и отправить заявку. В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер, ответит на все вопросы и выставит счёт на оплату.
2. Вы можете позвонить по указанному на сайте номеру, наш менеджер ответит на все ваши вопросы, направит прайс лист, сформирует коммерческое предложение/ счёт и отправит на указанный вами номер в вотсап/телеграм или на эл. почту.
2. Вы можете позвонить по указанному на сайте номеру, наш менеджер ответит на все ваши вопросы, направит прайс лист, сформирует коммерческое предложение/ счёт и отправит на указанный вами номер в вотсап/телеграм или на эл. почту.
Как происходит доставка замороженных фруктов?
Доставка замороженных фруктов осуществляется транспортной компанией с нашего склада в г. Истра с сохранением терморежима. С тарифами на доставку вы можете ознакомиться в разделе «Доставка». А также вы можете забрать свой заказ самовывозом.
Что делать, если у меня не хватает складских мощностей?
Периодически у нас действует акция «Оплачивайте сейчас-забирайте позже». Суть акции в том, что мы храним ваш товар на нашем складе 30 дней абсолютно бесплатно. Следите за новостями.
Какая минимальная отгрузка с вашего склада?
Минимальная отгрузка от 5 коробок по России, от 1 коробки по г. Обнинск
Какие требования по хранению замороженных продуктов?
Замороженные фрукты хранятся в морозильной камере при температуре -18 °С.
Критическая температура хранения — 12 °С, при которой начинается процесс дефростации.
Выгрузка продукции производится быстрым способом особенно, если температура критическая (— 12 °С), регулярно фиксировать температуру холодильных и морозильных ларей, перевозить продукцию в плотно закрытых коробах.
Критическая температура хранения — 12 °С, при которой начинается процесс дефростации.
Выгрузка продукции производится быстрым способом особенно, если температура критическая (— 12 °С), регулярно фиксировать температуру холодильных и морозильных ларей, перевозить продукцию в плотно закрытых коробах.
Могу ли я стать вашим дистрибьютором на своем регионе ?
Чтобы стать дистрибьютером в своём регионе, позвоните нам по указанному номеру для уточнения информации.
Какие требования по хранению ингредиентов для бабл ти?
Сухая тапиока хранится после вскрытия в сухом герметичном
контейнере около месяца в тёмном прохладном месте или в зип-пакете в морозильной камере около 3 месяцев. Перед варкой предварительно разморозить в холодильнике.
контейнере около месяца в тёмном прохладном месте или в зип-пакете в морозильной камере около 3 месяцев. Перед варкой предварительно разморозить в холодильнике.
Есть ли готовые рецепты для бабл ти?
Да, все наши клиенты при покупке ингредиентов для бабл ти получают готовые ТТК в электронном виде, которые при желании можно распечатать, а также мы регулярно выкладываем рецепты в социальных сетях. Подписывайтесь!
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос